Сегодня путешествия являются неотъемлемой составляющей качественной жизни, когда давно уже известно о том, что путешествия нереально обогащают личность, стремящуюся к постоянному саморазвитию. Рост потока туристов в самые разные части света, от развитых стран до самых экзотических и диких мест, неизменно повышает спрос на квалифицированный персонал в сфере управления отелями. Мы сотрудничаем с мировыми профильными учебными заведениями, высшими школами гостиничного бизнеса и туризма, осуществляющими подготовку специалистов в этой области. Выпускники этих школ успешно работают в лучших отелях Европы, Азии и США, а также занимают высокие управленческие позиции. Преимущества обучения отельному менеджменту за границей Выбирая для себя отельную школу за рубежом вы можете рассчитывать на следующие ключевые преимущества: Отсутствие аналогов в России, а значит престижность. В нашей стране управление отелями пока не стало общедоступной образовательной программой, в то время как в зарубежных странах существуют целые специализированные университеты, осуществляющие подготовку таких кадров. Кроме того, зарубежное образование имеет большую ценность, поэтому диплом иностранного вуза открывает перед выпускниками поистине широкие карьерные возможности. Высокий уровень заработной платы. Быстрый рост туристического бизнеса и его высокая прибыльность делают работу управляющих отелями очень привлекательной в финансовом плане.
Четырехдневный эффективный бизнес-диалог отельеров с производителями и дистрибьюторами. Представители самых успешных загородных отелей расскажут о том, как сделать бизнес доходным, учитывая специфику сезонности; об особенностях операционного управления, он-лайн продвижения; а также раскроют секреты привлечения гостей в любое время года. Новые форматы, эксклюзивные концепции, готовые решения, практические рекомендации, работающие кейсы от отельеров-практиков и лучших специалистов своего направления из всех регионов России!
Я учусь в Высшей школе ресторанного и гостиничного бизнеса, которая расположена в Альпах, в городе Блед. Школа готовит управляющий персонал.
Швейцария, США стоимость обучения Индустрия гостиничного бизнеса, гостеприимства и ресторанного менеджмента является одной из самых быстроразвивающихся отраслей по всему миру. Всемирная туристская организация оценивает масштабы туристической отрасли на уровне сектора нефтедобычи, автомобильной промышленности и отрасли, производящей продукты питания.
Привлекательность работы в туризме и гостиничном менеджменте легко объяснить. Перед выпускниками престижных школ гостиничного бизнеса открываются блестящие перспективы. Международный диплом, выдаваемый подобными школами, позволяет строить карьеру в ресторанном бизнесе, менеджменте спортивных событий и ивент-менеджменте, маркетинге и сфере -обслуживания. Исследовательская компания и международный портал по вопросам трудоустройства в области гостиничного менеджмента , опросив работодателей по всему миру, составили рейтинг лучших институтов гостиничного бизнеса на основании полученных мнений.
По этому списку можно судить, какие школы выпускают лучших сотрудников и менеджеров в сфере гостеприимства. Ожидаемо 4 позиции в рейтинге занимают швейцарские школы и институты, ведь модель обучения гостиничному бизнесу в Швейцарии появилась раньше, чем в остальных странах, и считается самой эффективной в мире. Главным преимуществом вышеназванной модели является постоянное закрепление теоретических знаний на практике, которую студенты обязательно проходят минимум в течение одного семестра.
Причём стажируются они не где-нибудь, а в крупнейших ресторанных и отельных сетях, где могут опробовать на себе все возможные роли сотрудников. Кампусы некоторых швейцарских школ находятся в нескольких странах мира, что открывает новые возможности для изучения отельного бизнеса по швейцарской модели для иностранцев. Это особенно важно для русских, поскольку в России эта отрасль только начинает развиваться, а значит, скоро вырастет спрос на квалифицированные рабочие и управленческие кадры.
С открытием филиалов школ отельного бизнеса во многих странах у русских студентов появился большой выбор, куда они могут поехать учиться.
Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан. Разработка бизнес-плана производственный план - расчет затрат на открытие ресторана, финансовый и инвестиционный планы.
Составление плана-графика работ по реализации проекта ресторана.
Перед выпускниками престижных школ гостиничного бизнеса открываются и управляющих отелей, следующие школы гостеприимства и гостиничного.
После успешного окончания программ студенты могут дальше продолжать обучение на степень бакалавра бизнес администрирования, выбирая специализацию, которая в наибольшей степени подходит их целям и интересам. Это программа подготовки студентов к получению степени бакалавра. Программа сочетает теоретические знания и практические занятия с профессиональными стажировками в сфере гостеприимства. Ее задачей является научить студентов рабочим и административным навыкам, знаниям, сформировать их взгляды.
Курортный Менеджмент Эта специализация для тех студентов, которые хотят получить специальные знания в области управления курортами. Направление рекомендовано для тех кто хочет получить ведущие позиции в компаниях и стать управляющими. Управление мероприятиями Эта специализация для тех кто хочет организовывать мероприятия.
Контакты Курсы гостиничного бизнеса для настоящих профессионалов Качественная профессиональная подготовка персонала отеля является важнейшим элементом для поддержания и создания высокого сервиса в гостинице. Успешный гостиничный бизнес - это результат качественной и эффективной работы всех сотрудников отеля, включая грамотного руководителя. Курсы гостиничного специально разработаны для полноценной и всесторонней подготовки специалистов гостиничного бизнеса и обслуживающего персонала. Учеба на Курсах школы гостиничного бизнеса поможет не только развить, продвинуть и сделать ваш гостиничный бизнес более прибыльным, но довести уровень сервиса в вашем отеле до международных стандартов.
Работа в гостинице направлена в первую очередь на удовлетворение потребностей ее гостей. Поэтому сервис гостиницы столь важен для рейтинга заведения.
Отельно-ресторанный бизнес – сфера, где при желании можно довольно быстро 58 %, а начинающих больше всего среди управляющих гостиницами. Все ведущие мировые школы гостеприимства каждый год отправляют.
Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и ресторанному делу, в сфере отдыха и развлечений велик и будет только расти. Подготовкой специалистов в гостиничном менеджменте занимаются университеты и колледжи многих стран, а также специализированные школы Швейцарии и Ирландии, Великобритании и Канады, Кипра и Австралии, США и Франции, там, где традиции настоящего сервиса и профильного образования формировались годами.
Известные швейцарские школы гостиничного менеджмента имеют зарубежные филиалы в Великобритании, Греции, Испании, Сингапуре, Франции и других странах. Большинство топ-менеджеров, работающих в мировой гостиничной индустрии, — выпускники швейцарских школ. Эта модель образования в гостиничном и туристическом бизнесе используется как - другими странами. По образцу швейцарских открыты, например, школы в Великобритании имеющей и свои неплохие программы , Голландии, Германии, Испании, на Кипре и Мальте.
От швейцарской они могут отличаться продолжительностью курса и более низкой ценой. Заметим, что более дешевые программы не всегда обязательно хуже. Многие школы придерживаются единого стандарта, и часто их программы настолько похожи, что студент может начать учебу в одной и, ничего не теряя, продолжить ее в другой. В профильных школах и институтах гостиничного дела обучение включает несколько ступеней. После очередной ступени можно прекратить заниматься и приступить к работе.
Каждый учебный год делится на 2 части: После первых двух лет учебы студенты большинства учебных заведений получают .
Поступить в Словении нетрудно, а вот учиться и работать — придётся попотеть! Студент Высшей школы ресторанного и гостиничного бизнеса Илья Татарин: Всего год назад он переехал в Словению, чтобы получить дополнительное европейское образование. В интервью журналисту 2ТМ Илья рассказал о том, что побудило его переехать, насколько сложно в Словении учиться и работать, а также дал ряд советов будущим студентам.
Я учусь в Высшей школе ресторанного и гостиничного бизнеса, которая расположена в Альпах, в городе Блед. Школа готовит управляющий персонал.
Участники дискуссии обсудят возможности усовершенствования законодательства в сфере классификации отелей, отметят с какими сложностями приходится сталкиваться при адаптации к этим изменениям, обсудят дальнейшее развитие системы классификации, выявят ее сильные и слабые стороны, отметят с какими аспектами классификации отельеры, в большой степени согласны, а какие моменты требуют доработки. Будет освящен вопрос специфики прохождения процесса классификации апарт-отелями.
Обсудят значимость репутации в разных отраслях гостиничного бизнеса, значимость отзывов и работе с негативом. Как репутация влияет на продажи компании и как правильно работать с ней. Участники представят презентации с последними статистическими данными, обсудят перспективы развития бизнеса, основные барьеры и вызовы отрасли. Мурманск Северо-западное региональное отделение Российского союза туриндустрии Цель встречи — выявить какую информацию необходимо получать генеральным менеджерам о рынке.
Что мешает оперативной деятельности руководителей отелей, какую информацию, способствующую повышению эффективности деятельности, может предоставить комитет по развитию туризма. Участники встречи обсудят ключевые направления, требующие совместной работы управляющих. На основе ярких презентаций минут , наполненных статистическими данными, спикеры дискуссии обсудят основные тренды спроса в гостиничном бизнесе.
Бизнес-курс для владельцев и управляющих мини-гостиниц мини-отелей Бизнес-курс для владельцев и управляющих мини-гостиниц мини-отелей октября , Киев, Украина Бизнес-курс длительностью 2 дня дает возможность: Особенности и преимущества мини-гостиниц: Повышение эффективности работы службы приема и размещения СПиР гостей Гостиничный бизнес: Нормативно-эксплуатационная документация СПиР Обслуживание и комплексное управление качеством.
Технология размещения потребителей гостиничных услуг. Особенности обслуживания клиентов по классу и др.
Гостиничный бизнес является одним из интересных, приоритетных и на котором построена профессиональная деятельность в отельном бизнесе – это Возможные должности: управляющий отелем, руководители отделов и .
Уже 8-й год подряд собирает представителей -туризма — отели и гостиничные цепи, конгресс- и бизнес-центры, национальные и региональные туристические организации, авиакомпании, отраслевые ассоциации, профессиональные издания и т. Всего более компаний из стран и тысячи посетителей примут участие в выставке. Оргкомитет провел большую работу для того, чтобы они смогли эффективно провести на выставке свое время, наладили деловые контакты с компаниями-экспонентами, говорится на официальном сайте выставки.
Организаторы отмечают возросший интерес к мероприятию со стороны участников: Их тех экспонентов, кто ранее принимал участие в , 62 увеличили свои выставочные площади. Стенд страны увеличился более чем на 20 кв. Российская экспозиция объединяет около 40 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга. Его площадь на нынешней выросла с прошлогодних 77 до кв.
, Малайзия Школа гостеприимства и туризма в составе этого вуза имеет международный знак качества. Преподавание в Университете основано на высоких стандартах, и школа нацелена на подготовку специалистов для быстро растущего туристического сектора Малайзии и других стран. Студентам даются все возможности для стажировки и успешного трудоустройства за счет сотрудничества школы со множеством отелей и ресторанов.
Здесь можно изучать международный туризм и гостиничный менеджмент. Также предлагаются программы в коммерции, сертификатные программы в управлении отелем и дипломные программы со специализацией в кулинарии, выпечке, гостиничном, отельном и туристическом менеджменте. , США Университет Хассона дает студентам возможность учиться в интернациональной среде и предлагает более 50 программ бакалавриата, а также программы магистратуры и докторантуры.
Школа уже более лет готовит топ-менеджеров для мировых отельных Работа в отельном бизнесе — это возможность путешествовать. так мало женщин управляющих: карьеру проще построить мужчине.
Как достичь успеха в гостиничном бизнесе Например, горничные, официанты, швейцары и бармены могут получить работу и с дипломом о среднем специальном образовании. Однако если в ваших планах значится должность административно-руководящая, то тут уж без диплома вуза не обойтись. Где готовят специалистов Специалистов в области гостиничного бизнеса готовят несколько десятков отечественных вузов.
Вот только практической подготовке студентов здесь уделяется не так много времени. В этом смысле иностранные гостиничные школы нас опережают. Именно поэтому самое престижное образование для будущего отельера — это школа гостиничного менеджмента за границей. Причем в зависимости от страны, в которой вы собираетесь учиться, направление образовательной программы будет отличаться. Например, во Франции особое внимание уделяется кулинарному искусству, в Германии самое главное — высокоорганизованное обслуживание клиентов.
Но лучший вариант — обучение в Швейцарии.
Преподаватели — добившиеся успеха профессионалы и эксперты в профильных областях. Обучение состоит из содержательной теоретической части и ярких практических занятий, развивающих тренингов и нестандартных заданий. В активе школы 17 лет истории, опыта, признания и наград.
Welcome Times — популярный СМИ-журнал для владельцев гостиниц, отельеров, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и.
Как сделать карьеру в гостиничном бизнесе? Гостиничное дело — быстро растущая и привлекательная сфера деятельности: В этой статье мы расскажем о том, какие профессии существуют в этой сфере, каким образом выглядит типичный карьерный путь и на какую зарплату можно рассчитывать в том случае, если работать в области гостиничного дела в России или за границей. Прежде всего, необходимо разобраться с общепринятой терминологией. Как индустрия гостеприимства в целом, так и гостиничный бизнес в частности представляют собой сферы, в которых задействованы миллионы работников и миллиарды долларов по всему.
Кроме того, сегодня в значительном количестве стран эта индустрия растет впечатляющими темпами — куда быстрее, чем экономика в среднем. Это означает, что получать образование или начинать карьеру в этой сфере крайне выгодно — существует нехватка квалифицированных специалистов, и ваши профессиональные навыки наверняка найдут применение. В России гостиничное дело в его современном виде — сравнительно молодая область. Несмотря на общую экономическую ситуацию, в России по-прежнему открываются новые отели гостиницы: Карьерный путь в индустрии гостеприимства может выглядеть совершенно по-разному: Именно поэтому карьера зачастую выглядит как переход от одного работодателя к другому, при том, что должность например, управляющий отеля может оставаться той же.
В году директор хозяйственной службы в отеле в Москве в среднем получал тысяч рублей в месяц, а максимальная зарплата на этой должности составляла тысяч рублей.