Направленность —рекламного воздействия со стороны учреждений и организаций социальной направленности условно можно представить в виде следующей схемы рис. Предметом —рекламного воздействия в зависимости от экономического, политического, культурного или социального контекста могут быть социальный заказ, программы и проекты, сам процесс оказания социальной помощи, предоставляемые социальные услуги, трудная жизненная ситуация и т. Таким образом не только зарабатывается известность и общественное признание, это еще и неплохой способ формирования позитивного имиджа социальной организации или учреждения, а значит — поддержки реализуемых ими социальных проектов и программ. В данном случае под имиджем понимается образ, представление об организации, которое складывается у окружающих ее людей и определяет их отношение к данной организации и ее услугам. Информационные брошюры, реклама, оформление офисов, корпоративная культура, лозунг—девиз и т. Определенный образ складывается в сознании людей, даже если сотрудники не уделяют достаточно внимания имиджу собственной организации предприятия, учреждения , однако в таком случае речь идет о стихийно протекающем, труднопрогнозируемом процессе формирования корпоративного имиджа. Поэтому не случайно в последнее время социальные работники не только за рубежом, но и в нашей стране стали все больше внимания уделять лучшему ознакомлению общественности со своей деятельностью, организуя и проводя — кампании. Так, в нашем городе традицией стало проведение благотворительных теле— и радиомарафонов, презентация социальных служб и учреждений, выступления работников учреждений и организаций социальной сферы. Кроме того, проводятся встречи со школьниками и студентами, где работники социальных служб рассказывают о своей работе, приглашают к сотрудничеству в рамках профессионального образования и волонтерского движения. Вместе с тем остается немало проблем в определении конкретных способов проведения —кампаний и размещении социальной рекламы в местных СМИ.
Королева, И. - возник спонтанно. Таким образом, миссия новаторов была неправильно понята. Люди боялись заходить в дорогие магазины, и появление нового бутика не привлекало, а отталкивало. Поэтому доход от -бизнеса был незначительный, и держать собственный бутик являлось всего лишь атрибутом престижа. Кроме того, конкуренты использовали и продолжают использовать"неэтичную" стратегию, в нашей стране по-прежнему нарушаются права дистрибьюторов.
Реклама, PR, креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии. Все мы прекрасно знаем, что цель любого предприятия (бизнеса) – деньги. . Системность подхода для рекламных и PR агентств . Это тот концептуальный креативный стержень, ось, которая появляется до художественного.
Маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра. Концептуальные решения, направления и методы маркетинговых исследований Маркетинговые исследования в деятельности торгово-развлекательного центра. Концептуальные решения, направления и методы маркетинговых исследований Татьяна Матюшина В прошлой статье серии речь шла об основных подходах к информационному обеспечению процесса разработки концептуальных решений нового ТРЦ. Цель комплексного маркетингового исследования, проводимого на доинвестиционной стадии проекта, - получить набор характеристик локального розничного рынка, которые позволяют разработать концепцию ТРЦ.
На самом деле, говоря о концепции ТРЦ, специалисты подразумевают набор концептаульных планов, который, как правило, состоит из трех ключевых элементов: Бизнес-концепция - самый главный, со стратегической точки зрения, элемент системы концепций. С бизнес-концепции вернее с ее базовых положений начинается разработка комплекса стратегических решений. Окончательный вариант бизнес-концепции экономическое обоснование проекта разрабатывается уже после создания торгово-технологической и архитектурной концепций.
В бизнес-концепции описаны и обоснованы суть бизнес-идеи, местоположение будущего ТРЦ, его формат, этажность, позиционирование по различным параметрам имидж, целевые потребители, цена товаров и услуг, брендированность предложения , характеристики целевого сегмента рынка, калькуляция расходов по проекту включая первичные капиталовложения и эксплуатационные расходы , прогноз прибыли от аренды и иных поступлений, сальдо проекта по годам. Торгово-технологическая концепция содержит следующую информацию: Архитектурная концепция разрабатывается на базе торгово-технологической концепции и включает в себя следующие решения:
Не смотря на то, что лексикографы считают, что определения и маркетинга остаются аналогичными. Теоретики считаю, что их цели и первостепенные принципы не изменились, в действительности произошло значительное с общественностью и маркетинга, так же как и различия границ их непосредственной деятельности! Какая же между ними разница и есть ли она вообще?
Печатная реклама · Связь с общественностью · PR-кампания Определение концептуальных подходов является необходимым для изучения и Извечный вопрос рекламного процесса, что приоритетней: творчество или бизнес.
Факультет журналистики МГУ имени М. Также они должны научиться понимать жанровое разнообразие политических текстов в СМИ, особенности политической культуры и формы взаимодействия между целевой аудиторий, властью и политическим лидером. Необходимо различать имиджевые характеристики лидеров и понимать интеграцию рекламы и - текста в изданиях в период избирательных кампаний.
Спецсеминар ориентирован на -специализацию в переговорной деятельности, основанной на концепции принципиальных переговоров. Основное внимание уделяется умению вести переговоры без конфликтов, взаимодействию с профессиональными аудиториями : Спецсеминар посвящен маркетинговым коммуникациям в политической сфере и коммуникативным стратегиям политических кампаний. Основное внимание уделяется анализу последних избирательных кампаний, использованию новых медиатехнтологий в политических кампаниях, правовым основам коммуникации в политических кампаниях, динамике изменений электоральных настроений и управления ими в процессе кампании.
Спасибо за участие! Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках. Особенно важным это становится в условиях глобализации и постмодерного мира. Соответственно, специалист менеджер не может не знать закономерности функционирования этой новой среды применительно к задачам маркетинга. С точки зрения учебного процесса наличие данного курса предопределяется общим замыслом и логикой обсуждения проблематики маркетинговых коммуникаций в рамках магистерской программы.
и PR-деятельности. · Подходы к обучению Реклама и PR в России и за рубежом: опыт исследования, PR в бизнесе и в некоммерческой сфере. 9.
Акулич Белорусский государственный экономический университет Предисловие По мере экономического роста все большее значение для национальной экономики приобретает сфера услуг, которая во многих развитых странах занимает доминирующее положение. Сфера услуг становится все более значимой и в экономике Республики Беларусь. Она охватывает широкий спектр деятельности — от транспорта, туризма, информационных услуг до посредничества, финансирования, управленческого консультирования.
Особое место среди других видов услуг занимают рекламные услуги. Наиболее востребованными видами рекламных услуг являются: Белорусский рекламный рынок характеризуется постоянным ростом количества рекламных агентств, фирм, бюро, предоставляемые услуги которых становятся все более качественными и разнообразными. Эффективность работы на рекламном рынке зависит от компетентности специалистов, их способности предвидеть и оценить рыночную конъюнктуру, разработать эффективную рекламную стратегию.
Цель преподавания дисциплины:
Почему наша память лучше всего воспринимает необычные эпизоды, явления и образы? Можно сколько угодно задаваться подобными вопросами - одно остается фактом: Это ли не первостепенная задача такой науки как связи с общественностью? Завладеть вниманием, удивить, иногда обескуражить - и вот ваш клиент заинтересован в вас, в вашем деле и ваших идеях. Грамотный подход к такому явлению как ЭПАТАЖ открывает целое море возможностей по вовлечению потребителей в круг своих интересов и постепенно делает их вашими постоянными клиентами.
Потому что правильней в любом смысле будет использовать его именно как инструмент для привлечения внимания к продукту или персоне.
Представляется, что настало время перехода к модели бизнес-PR Как с точки зрения разработки концептуальных основ, так и и PR- сопровождения бизнес-проектов на основе системного подхода. Разработка бюджета на мероприятия связей с общественностью и рекламы, медиапланирование.
Методика быстрого анализа решения Внимание концентрируется на определенном процессе в ходе одно- или двухдневного совещания группы совершенствования процесса для определения способов улучшения этого процесса в течение последующих 90 дней. Решение группы может быть одобрено или отклонено руководством организации. В основе этой методики лежат интуитивные методы принятия решения: Типичными улучшениями при применении являются снижение затрат и длительности цикла процесса.
Преимуществами данного метода является быстрота выработки решения, минимальные затраты для реализации методики, ориентация на заказчика, который во многом определяет проблему или процесс как объект совершенствования и одобряет действия и решения группы . К важнейшим недостаткам можно отнести относительную локальность исследуемого процесса; исследования проводятся без учета взаимосвязи и взаимозависимости с другими бизнес-процессами организации; часто искореняется следствие, а не причина, которая может находиться за пределами анализируемого процесса; меры по совершенствованию бизнес-процесса могут быть эффективными непродолжительное время.
Методика имеет широкую область применения в разных организациях, даже в тех, которые не стремятся к радикальным изменениям общеорганизационного характера. Бенчмаркинг процесса Бенчмаркинг процесса основан на сравнительном анализе хозяйственных процессов организации с эталонными процессами организаций, выполняющих одинаковые или схожие процессы, но лучше функционирующих. Основными преимуществами этого метода можно считать незначительное время проведения, относительно небольшие затраты и усилия, связанные с совершенствованием бизнес-процессов.
В результате сохраняется высокая степень вероятности ошибочных решений при разработке мер по совершенствованию бизнес-процессов. Бенчмаркинг применим для локальных фрагментарных и интеграционных процессов организации, но иногда требует большей степени радикальности в изменении организационной деятельности. Перепроектирование процесса Перепроектирование процесса концентрирует внимание и усилия на совершенствовании существующего процесса.
Перепроектирование обычно применяют к тем процессам, которые успешно работают и в настоящий момент, но требуют коррекции в связи с изменившимися требованиями и потребностями клиента или потребителя. При перепроектировании процесса разрабатывается имитационная модель его текущего состояния.
Реклама, , креатив и технологии или инструменты, приемы и стратегии. В начале разговора предлагаю определиться с понятиями. Проблема заключается в том, что мы часто путаем понятия, подменяем их, называем вещи не своими именами, чем загоняем себя в глухой тупик. И так, я попробую дать определение креативу! Всем известно, что означает это слово в переводе с английского, а что значит это слово как заимствованное из английского в русский?
Начнем с русского аналога:
законодательного акта; отсутствие концептуального скоординированного подхода со стороныорганов власти к организации выставочно-ярмарочных.
Кужелева-Саган Рекомендовано методической комиссией факультета психологии Председатель комиссии, д-р психол. Общий объем курса — час. Из них: Курс завершается экзаменом в пятом семестре. Бычкова Рецензент: Кужелева-Саган . Организационно-методический раздел 1. Цель курса:
Образование претерпело значительные изменения: Студенты сами могут выбрать до трети профильных курсов и получить более узкие специализации или получить знания в смежных областях. Академические наставники сопровождают в работе над проектами и помогают в выборе образовательной траектории. Проектная и исследовательская деятельность — практика занимает более половины образовательного процесса.
Наличие узких дисциплин, позволяющих получить уникальные специализированные знания.
Однако шоковая реклама страдает не только безвкусицей (что имидж товара, эта очень тонкая работа требует профессионального подхода. Пусть многие сомневаются в способности рекламы, маркетинга и PR — продавать. Спрашивайте, — любые вопросы, мнения, от концептуальных до самых.
Изучение общественного мнения. Типовые проблемы организации -деятельности Часто в компаниях практикуется комплексно-коллективный подход к организации -деятельности, когда разделение по функциональным обязанностям в отделе по связям с общественностью отсутствует. В этом случае, фактически, общее руководство -деятельностью осуществляется руководителем предприятия, реализация политики по связям с общественностью сводится контактам со СМИ, изучению общественного мнения и проведению отдельных -мероприятий.
Также часто встречается ситуация, когда в рамках организации -деятельности в компании недостаточное внимание отводится использованию официального -сайта компании в качестве канала коммуникации для реализации целей и задач -деятельности. Представление информации на сайте сосредоточено только в области предложения продуктов и услуг.
Новости, информация о компании обновляется редко, нерегулярно и носит преимущественно общий характер. Взаимодействие с аудиторией через социальные сети также осуществляется на нерегулярной основе, хотя, следуя тенденция в сфере социального маркетинга, компания имеет официальные страницы на всех основных социальных площадках в сети Интернет ВКонтакте, Одноклассники, Пикабу. Но обновление информации также носит нерегулярный характер. В таких случаях необходимо интенсифицировать использование данного канала коммуникации в соответствии с концепцией организации эффективной -деятельности для повышения эффективности управления связями с общественностью.
Перспективные направления -деятельности В рамках работы со СМИ необходимо увеличить количество сообщений о работе компании в прессе. Расширить сферу публикаций со специализированных изданий до общетематических, создав информационное поле в большем количестве периодических изданий, чем сегодня. При этом такими сообщениями может быть выход в изданиях отчетов, репортажей и интервью о мероприятиях, в которых участвовала компания, особенно, если оказывалась спонсорская или благотворительная поддержка.
Следует учитывать, что в силу существования свободы слова в прессе могут публиковаться как позитивные, так и негативные статьи, поэтому необходимо уделять значительное внимание уровню организации освещаемого в прессе события. Необходимо не допускать ситуаций, когда любой недостаток может быть использован журналистами, что может привести к негативной публикации.